TOP

Продажа готовых компаний, необходимые документы

Как происходит процесс регистрации?
Для создания компании Arnos LTD нуждается в получении от клиента некоторой информации. Эта информация должна содержать имена и адреса акционеров, выбор банка для открытия счета, данные лица, уполномоченного на работу с банком и/или получающего доверенность, возможные дополнительные документы и наличие каких-либо особых указаний относительно регистрации или структуры компании. Вся эта информация заносится в анкету регистрации и другие рабочие документы, составляющие наш регистрационный пакет, который заполняется самим клиентом или вместе с одним из представителей Arnos LTD. Документы затем отсылаются нам по факсу, электронной или курьерской почтой. Arnos LTD проводит всю юридическую работу по подготовке регистрационных документов и открытию банковских счетов и отсылает уже готовую к работе компанию со всеми заказанными документами клиенту курьерской почтой DHL.

Насколько быстро это может быть сделано?
Готовые компании могут быть выданы клиенту через 2–3 часа после оплаты. Дополнительные документы, как, например, доверенности, банковские коды, будут затем доставлены DHL в течение 2–3 рабочих дней. В тех случаях, когда заказываются дополнительные документы, такие как легализованные переводы, следует прибавить еще 6–8 рабочих дней. Если компания регистрируется под заказ, с названием, предложенным клиентом, процесс регистрации завершается в течение 2–3 недель.

Какие документы необходимы от акционеров?
Акционеры (истинные владельцы) должны предоставить Arnos LTD информацию, необходимую для формирования компании. Что касается документов для открытия банковского счета, требуются только ксерокопии паспортов распорядителей счета и подписанные банковские формы. Никакие другие документы для любой из юрисдикций, за исключением Кипра, не требуются. Для компаний, зарегистрированных на Кипре, необходимо рекомендательное письмо от банка на истинных владельцев. Рекомендация должна быть выдана в том городе, где проживает владелец. Данную рекомендацию нужно предоставить Arnos LTD для того, чтобы мы смогли получить разрешение Центрального Банка Кипра на получение компанией оффшорного статуса. Цель этого банковского рекомендательного письма — предоставить подтверждение Центральному Банку о том, что владельцы компании действительно иностранцы и добропорядочные граждане. Эта информация является строго конфиденциальной, и ее раскрытие было бы нарушением банковских правил Кипра о конфиденциальности клиента. За всю практику Arnos LTD наши клиенты ни разу не сообщали нам о фактах раскрытия кем-либо подобной информации.

Каким образом я смогу заключать контракты от имени компании?
По желанию клиента Arnos LTD подготовит Генеральную Доверенность, которую клиент может использовать для представления интересов компании в любой стране. Доверенность позволяет открывать банковские счета, приобретать недвижимость, заключать контракты, нанимать персонал, представлять интересы компании в государственных органах, и в целом, предпринимать любые действия, необходимые для деятельности компании. Если клиенту необходимы подписи номинальных директоров, они могут быть предоставлены за дополнительную плату.

Где находятся печати компании?
Изготавливаются две печати. Одна, т.н.  «резиновая», хранится у клиента. Ей он пользуется в повседневной работе. Вторая, «печать давления» — у секретаря. Она предназначена для заверения сертификатов акций, протоколов собраний и т.д.

Каковы ежегодные расходы на содержание компании?
Ежегодные издержки по управлению компанией состоят из нескольких частей. Первая, фиксированная часть — это стоимость номинальной (анонимной) структуры. Вторая часть — стоимость бухгалтерии и аудита для тех юрисдикции, в которых это необходимо. Третья часть — гонорары за административную работу, основанные на почасовой фиксированной оплате любой дополнительной работы, не упомянутой выше, как, например, предоставление консультаций, переводы, составление или проверка контрактов, поиск какой-либо информации, оформление кредитов и работа с банками.

Каким образом ведется бухгалтерия и аудит?
Для тех юрисдикций, в которых это необходимо, как, например, Кипр и Англия Arnos LTD в соответствующий срок запросит первичные бумаги и подготовит для клиента все необходимые финансовые отчеты, основанные на предоставляемой клиентом документации. Затем клиент утверждает отчеты и сумму налога, подлежащего выплате (если таковой имеется), и документы направляются на аудит. Arnos LTD обеспечивает проведение аудита и затем представляет на рассмотрение аудированные финансовые отчеты соответствующим правительственным инстанциям. Таким образом, Arnos LTD отвечает за всю бухгалтерию, проведение аудита, а клиент, в свою очередь, ответственен за предоставление соответствующих бухгалтерских документов, утверждение отчетов и, конечно, оплату этой работы.

Какие документы должен предоставить клиент аудиторам?
Для того, чтобы подготовить отчеты компании, бухгалтерский отдел Arnos LTD должен получить от клиента всю документацию, имеющую отношение к движениям средств по банковским счетам компании. Каждая сумма, поступившая на счет или перечисленная со счета, должна быть подтверждена соответствующими документам. Такими документами могут быть инвойсы или контракты. Если клиент желает на основании затрат занизить уровень налогооблагаемой базы компании, он должен также хранить такие документы, как авиабилеты и счета за гостиницы, равно как и за другие расходы компании, связанные с ведением ее деятельности. В основном, эта система не отличается по своему характеру и целям от любой другой системы бухгалтерского учета. Как только Arnos LTD получает всю документацию, нашим бухгалтерским отделом начинается подготовка отчетов.

Можно ли продать компанию?
Если клиент хочет продать компанию тому, кто готов ее купить, то это относительно несложная процедура. У Arnos LTD есть стандартные «формы согласия», которые должны быть подписаны акционером компании и возвращены Arnos LTD вместе с трастовыми документами, оформленными на существующего акционера. Основываясь на этих документах, мы сможем осуществить передачу акций новому владельцу и выслать новый комплект трастовых документов непосредственно ему. Основываясь на инструкциях владельца, мы также изменим банковские счета компании.

Каким образом можно закрыть компанию?
Иногда клиенты хотят закрыть компанию после того, как она выполнила свое назначение. Это может быть выполнено или способом добровольной ликвидации, если компания имеет возможность погасить дебиторскую задолженность, или методом «страйк офф», т.е.  вычеркиванием из реестра, если компания -«спящая». В любом случае, должен быть проведен аудит компании до той даты, когда она прекратила вести торговые операции, и директорами должно быть сделано заявление о том, что компания не имеет кредиторов или задолженностей. Все это должно быть представлено в Реестр Компаний. Затем компания выписывается из Реестра, иными словами, прекращает существовать. Вся процедура занимает около месяца. Arnos LTD оказывает содействие во всех аспектах закрытия компании.