TOP

Какие документы должны быть предоставлены владельцами оффшорной компании для отчетов?

Для составления финансового отчета и проведения аудита компания должна иметь и предоставить в конце отчетного периода документы, объясняющие род сделок и транзакций, которые компания провела в течение года:

  • все поступающие в компанию средства и суммы, потраченные ею;
  • все продажи и закупки товаров, сделанные компанией;
  • данные по пассивам и активам компании

Документы, которые подтверждают и объясняют род этих транзакций - следующие:

  • Банковские выписки по всем счетам оффшорной компании по месяцам
  • Банковские подтверждения платежей
  • Копии выпущенных инвойсов. В случае, когда инвойс покрывает несколько сделок, это может считаться за один платёж.
  • Копии квитанций об оплатах. Если какие-либо расходы компании были оплачены наличными, квитанции об оплате будут служить подтверждением расходов и должны быть учтены при подготовке отчётов.
  • Документы, подтверждающие расходы и траты компании
  • Копии всех полученных инвойсов. На неоплаченные инвойсы не существует штрафных санкций, если только они не являются частью контракта или соглашения между двумя сторонами.
  • Копии всех договоров, соглашений и контрактов, заключённых компанией, с прилагаемыми инвойсами.
  • Копии трудовых контрактов и соглашений
  • Другие относящиеся документы
  • Записи продаж со склада и покупок инвентаря (качество, количество, описание моделей, т.д.)

Вышеописанная документация очень важна для правильности и аккуратности подготовляемых Бухгалтерских Отчётов и Баланса, так же, потому что внесение записей по сделкам должно производиться в логическом порядке.

Следует так же отметить, что сопровождающие документы, подтверждающие расходы оффшорной компании могут повлиять на уменьшение налога на прибыль, отсутствие сопровождающих документов может повлиять на увеличение налога на прибыль.

Вышеперечисленные документы должны быть предоставлены финансовым администраторам Arnos LTD в момент отправления банковской инструкции на перевод, либо когда компания получает информацию о поступивших средствах. В случае, когда вышеперечисленные документы не предоставлены в течение недели после осуществления платежа или после того как информация о поступивших средствах была получена, наши служащие будут вынуждены проследить платёж и позвонить в компанию для запроса подтверждающих документов. Данная ситуация может отразиться на затратах компании. Чтобы вести бухгалтерию своевременно, администраторы будут вынуждены связываться с Вами по мере ведения компании своей деятельности. Минимальный тариф за телефонный звонок администратора в компанию- CYP 5. Чтобы избежать высоких квартальных инвойсов от Arnos LTD, мы настоятельно рекомендуем высылать нам вышеописанные документы вовремя.

По получению этих документов Arnos LTD сможет приступить к подготовке отчетов оффшорной компании.