TOP

Новости оффшорных юрисдикций

НОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОВЕРЯЮТ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ КАРАБЛЕЙ

13/12/2005

Недавно произведенное исследование Международного Исследовательского Центра Морских перевозчиков (МИЦМП) отметило 37 флагов как наиболее используемых по условиям управления морских записей

Число недавних экологических катастроф вовлекающие корабли под так называемыми «удобными флагами», таких как Багамский – регистрированный престиж Испанских Берегов, привлекли внимание на важность флага при утверждение кораблей зарегистрированных под ним как годными и безопасными для мореплавания.


В заявление после выпуска Аудита статуса флагов 2003г., Др. Винчестер , соавтор исследования объявил:
«Настоящая практика по статусу флагов дает возможность регистраторам кораблей определить условия регистрации как им угодно. Сильный контроль статуса флаг со стороны государств действует отрицательно на судовладельцев. В рынке «флагов» важными решающими факторами являются прибыль и эффективное регулирование. Они и создают ущерб для дела позже»,


Страны, регистрирующие под своим флагом корабли, сгруппировались в 4 категориях согласно их регулирующих режимов. В категории самого высокого регулирования входят: Данский 2ой реестр, Германский 2ой реестр, Кэркуеленские острова, Нидерланды , норвежский 2ой реестр, Норвегия, Филиппины и Англия.


В категории «хорошего регулятора» входят: Бермуды , Канарские острова, Кайманские острова, Кипр, Эстония, Гонг Конг, остров Мэна, Латвия, Мадейра, Нидерландские Антиллы, Россия, Сингапур, Турция и Украина.
В категории «скромного регулятора» входят: Антигуа и Барбуда, Багамы, Барбадос, Белиз, Боливия, Экваториальная Гвинея , Гондуры, Ливан, Либерия, Мальта, Острова Маршал, Панама и Вануату.


В категории «бедного регулятора» входять: Камбоджи , Санкт Винсет и Гренада.
Комментируя результаты 3ех летного исследования по заказу международной федерации транспортных работников , Др Винчестер сообщил:
«Есть ясные разногласия на регулирующую силу стран регистрации флагов. Большое число открытых регистраторов не смогли создать адекватные регулирующие режимы, которые обеспечивают безопасную работу кораблей, охрану труда и прозрачность судовладельцев».


« Эффективное регулирование дела зависит от существования сети общих обязанностей. Все участники морского бизнеса должны быть строгими в отношении содержания и ремонта кораблей. Несмотря на это «флаговие страны» являются слабым звеном в регулировании этой цепи.