Регистрация товарного знака
Регистрация товарного знака

В нынешнюю эпоху модернизации, цифровизации и коммерциализма в связи со стремительным увеличением числа саморегистрируемых онлайн-предприятий и предприятий розничной торговли, для предпринимателей очень важно защищать свои торговые марки продуктов и услуг от возможной кражи и копирования. В настоящее время регистрация товарного знака является одним из наиболее эффективных способов защиты исключительных прав и уникальности названия, бренда и логотипа вашего бизнеса.

В отличие от патента, товарный знак защищает не сам продукт или изобретение, а скорее право интеллектуальной собственности на уникальное название и бренд вашей компании. Товарный знак может состоять из знаков, форм, узоров, изображений, логотипов, названий, букв, звуков, символов и даже упаковки товаров, которые четко идентифицируют продукты или услуги компании и отделяют их от продуктов или услуг конкурентов. Торговая марка компании - это очень ценный частный актив, который маркирует качество ваших товаров и имеет юридический статус для защиты его деловой репутации.

Однако важно отметить, что товарный знак дает своему владельцу исключительное право на использование только в юрисдикции регистрации и только в рамках того класса товаров или услуг, для которого он зарегистрирован. Следовательно, это два очень важных фактора, которые необходимо тщательно учитывать при регистрации товарного знака. Страна регистрации должна во многом зависеть от целевого рынка бизнеса, будь то национальный, европейский или международный. Чтобы полностью защитить свое предприятие, важно учитывать возможное расширение бизнеса в будущем, рост популярности вашего продукта или услуги, его цифровой охват и его эксклюзивность. Несмотря на то, что малым развивающимся компаниям может быть сложно и дорого зарегистрироваться в каждой отдельной стране, наша фирма может предложить множество решений и вариантов для защиты вашего имеющего большую ценность бренда.

Точно так же класс, под которым зарегистрирован товарный знак, имеет первостепенное значение. Международная классификация товаров и услуг, также известная как Ниццкая классификация (NCL), представляет собой стандартную международную систему из 45 различных классов, используемых для классификации товаров и услуг при регистрации товарного знака. Для некоторых конкретных предприятий, таких как, например, производство мебели, выбор классификации будет довольно простым с очень низким риском использования товарного знака для других целей или в другой отрасли. Однако, если вы управляете успешной компанией по оказанию финансовых услуг и не приняли необходимых мер предосторожности для защиты своего товарного знака, новый поставщик юридических услуг может открыть соседний с вами офис с вашим именем, очень похожим логотипом и в полной мере воспользоваться преимуществами вашей репутации, начав обслуживать ваших клиентов, в завоевание доверия которых вы потратили много сил и средств, со всеми законными правами на это, если они также зарегистрировали товарный знак без вашего предварительного официального возражения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам обращаться за профессиональной консультацией при регистрации и внимательно следить за официальными бюллетенями на предмет любых попыток копирования вашего бренда.

В Arnos мы понимаем, что товарные знаки и патенты играют жизненно важную роль в выделении вашего бизнеса среди конкурентов и защите репутации вашей компании, как и прав ваших клиентов на то, чтобы они полагались на надежные и известные бренды в области качественных продуктов и услуг. Наша команда экспертов может посоветовать вам лучшую юрисдикцию для регистрации вашего товарного знака на глобальном уровне, профессионально обработать весь процесс регистрации наиболее экономичным и своевременным образом и предоставить полную юридическую поддержку, если это потребуется.

Регистрация компании в 3 простых шага
  • 1Выбери свой пакет
  • 2Подайте документы
  • 3Получите регистрационные документы
  • Начать
Закажите 30-минутную бесплатную консультацию по видеоконференции
Заказать консультацию
headphones