Физическое присутствие на Кипре
Физическое присутствие на Кипре

На Кипре нет конкретных прописных норм в отношении требований к экономическому присутствию юридического лица. Однако в соответствии с модельной конвенцией ЕС и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) экономическому присутствию юридического лица напрямую связана с его налоговым резидентством. Таким образом, для того, чтобы компания безоговорочно считалась налоговым резидентом Кипра и могла пользоваться налоговыми льготами и соглашениями об избежании двойного налогообложения, которые предлагает юрисдикция Кипра, она должна предоставить достаточные доказательства того, что ее основная экономическая деятельность и инфраструктура компании базируются в Республике Кипр.

Существует несколько критериев, которые определяют экономическому присутствию юридического лица в стране регистрации и налоговое резидентство компании, но для целей налогообложения кипрская компания определяется как налоговый резидент Кипра, если ее управление и контроль осуществляются в Республике. Наши квалифицированные юридические консультанты изложили ниже некоторые из ключевых факторов, которые необходимо учитывать, определяющие управление и контроль на Кипре с точки зрения экономического присутствия:

Совет директоров и заседания Правления

Поскольку компания в основном управляется и контролируется директорами компании, важно, чтобы большинство членов совета директоров были кипрскими налоговыми резидентами, постоянно проживающими на Кипре, и чтобы все заседания совета директоров проводились и регистрировались на территории Республики Кипр. Также важно отметить, что для того, чтобы присутствие компании воспринималась как безоговорочно, жизненно важно, чтобы директора компании были квалифицированы и обладали базовыми знаниями в области основной деятельности компании. Также стоит отметить, что для предотвращения возможных проблем с эффективным менеджментом компании следует избегать генеральных доверенностей на иностранных лиц за пределами Республики. С другой стороны, специальная или генеральная доверенность на все ключевые решения внутри компании, выданная резиденту Кипра, может рассматриваться как убедительное свидетельство контроля компании на территории Республики Кипр. По возможности, Меморандум и Устав компании должны включать положения, касающиеся требований к ведению документации в местных офисах Компании.

Пожалуйста, свяжитесь с нашими юридическими консультантами для получения более подробной информации о шагах, которые вам необходимо предпринять, чтобы убедиться, что имеющийся у вас пакет документов включает в себя все необходимые правовые требования, подтверждающие, что ваш бизнес управляется и контролируется в Республике. Кроме того, наш местный офис на Кипре специализируется на предоставлении профессиональных и лицензированных управленческих услуг для Кипра и других международных юрисдикций.

Бухгалтерский учет

Важно, чтобы весь бухгалтерский учет велся в соответствии с признанными в республике стандартами бухгалтерского учета и содержался в местных офисах компании. Более того, реестры компании, протоколы, записи и другая важная документация всегда должны храниться в местных офисах компании. По возможности, Меморандум и Устав компании должны включать положения, касающиеся этих требований.

Офисные помещения и сотрудники

Хотя формально это не требуется, одним из наиболее показательных аспектов экономического присутствия является наличие полностью оборудованного офиса, в котором руководство и сотрудники компании осуществляют повседневную деловую активность. Аренда или покупка выделенного офиса - это не просто представление договора аренды / покупки, но крайне важно, чтобы эти офисы содержались и предоставляли доказательства расходов, такие как счета за коммунальные услуги, квитанции по содержанию офиса и другие текущие офисные выплаты.

Для более крупных корпораций операционная штаб-квартира на Кипре с сотрудниками, зарегистрированными в налоговых органах и социальном страховании в стране, была бы идеальным сценарием с точки зрения экономического положения. Тем не менее, здесь, в Arnos, мы понимаем, что каждый бизнес индивидуален, и там, где для работы одного требуется полностью укомплектованный офис, для другого успешное ведение бизнеса будет достаточно одного управляющего директора. Имея это в виду, мы разработали множество пакетов для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого бизнеса и всегда доступны для профессиональной консультации по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть.

Регистрация компании в 3 простых шага
  • 1Выбери свой пакет
  • 2Подайте документы
  • 3Получите регистрационные документы
  • Начать
Закажите 30-минутную бесплатную консультацию по видеоконференции
Заказать консультацию
headphones